Доставка и сборка

Позвоните
нам

Выезд специалиста
для замера

Разработка
дизайн-проекта

Схема расстановки,
3D-моделирование

Доставка
заказа

Оснащение офиса
мебелью под ключ

Счастливый
клиент!

Стоимость доставки в различные районы. Кликните на свой район.



Если Вас не устраивают наши условия, Вы находитесь на границе зон или есть более интересные предложения-звоните!

Мы всегда открыты для диалога.


При заказе в другие регионы (адреса, не вошедшие в 14 зон) консультируйтесь с нашими специалистами.


Возможен самовывоз (склад в Зеленограде). При этом ГК «РИО» не несёт ответственность за сохранность товара и условия по сборке оговариваются отдельно.


Упаковочный материал не утилизируются до приёмки товара Заказчиком. В случае наличия контейнера, вынос упаковочного материала производится бесплатно.


При отказе от услуги по сборке мебели доставка осуществляется без разгрузки. Услуга доставки с разгрузкой оговаривается отдельно.


При сборке сторонними силами ГК «РИО» не несёт ответственность за её качество и условия устранения рекламаций обсуждаются отдельно. С правилами устранения рекламаций Вас ознакомят наши специалисты.



Внимание!

Изменение цен!

Уточняйте, пожалуйста, актуальную стоимость у наших специалистов.



Доставка офисной мебели

Для сотрудников компании мебель - неотъемлемая часть продуктивной работы и продвижения бизнеса, но для начала ее необходимо купить. Если  офис расположен в отдаленной местности или городе, не каждый магазин согласится на доставку. Высока вероятность, что стоимость привоза будет сильно завышена. Приходится идти на затраты и риски. Не редки случаи, когда возникает проблема с качеством мебели, но это выявляется только после получения - не самый приятный момент для закупщика. 
Доставка офисной мебели – отдельное дело, приносящее много хлопот обеим сторонам. Нужно выбрать необходимые изделия, погрузить в машину, проехать продолжительный километраж, выгрузить, собрать и расставить. Согласитесь, хлопотное дело, на которое магазин не пойдёт или сильно увеличит стоимость. Частые проблемы возникают у компаний, находящихся за городом. Там мало оптовых баз, а если потребуется обеспечить офис одним типом кресел, шкафов и столов, то задача кажется невыполнимой или сложно выполнимой. 
Распространенная проблема - отсутствие необходимого количества предметов меблировки, цвета материала, что на начальных этапах становления бизнеса приносит большие убытки. При наличии чёткого плана и дизайна его стоит придерживаться, не заменяя элементы другими, выкидывая что-то из списка необходимого. Не отступайте от поставленной цели, ищите доступные магазины с демократичными ценами, доставкой, сборкой. Купить офисную мебель с доставкой по нужному адресу сегодня получится легко. Но некоторые поставщики просто оставляют её на месте, и отправляются по другим заказам. Приходится самостоятельно разбираться со сборкой, расстановкой и прочими обстоятельствами. Это не приятный момент, когда сборка офисной мебели стоит дорого. Ещё один минус - продолжительная задержка между заказом и доставкой. Иногда пауза превышает 30 дней. Естественно, ни одному владельцу компании это не пойдёт на руку, ведь он теряет время, деньги, клиентов. Поэтому при выборе подходящего поставщика стоит учитывать ряд нюансов: стоимость услуг; качество мебели; качество работ; время доставки; цену сборки; отношение. 
Существует много моментов, связанных с доставкой изделий для обстановки помещений, о которых нужно узнать заблаговременно, дабы не попасть в неприятную ситуацию. «Реализация Интерьера Офиса» – надёжный поставщик мебели и аксессуаров для компаний, заслуживший статус ответственной работой.